0
Меню
товаров 0
Сумма0 грн.
Оформить заказ
Отдел продаж:
050 305-82-28
Отдел продаж:
067 233-82-28
Отдел продаж:
063 237-82-28
Сервисный центр
067 601-55-15
товаров 0
Сумма0 грн.
Оформить заказ

Улучшаем аэродинамику: смешанный подбор шин на велосипеде

На большинство велосипедов устанавливают одинаковые переднюю и заднюю шины. И для обычного использования этого гуд и вообще нормально
Но если байк дело у вас для души, и вы не прочь экспериментов для оптимизации процесса катки – читайте дальше
Передняя и задняя шины испытывают различные нагрузки, и требования к ним должны быть разные – логично?

Более узкая шина впереди и более широкая сзади

Если главной целью является уменьшение веса, то отношение ширина/вес ограничивается только риском получить ущемляющий прокол (его в народе ещё «змеиным укусом» называют). Так как на заднюю шину приходится больший вес, то выйти из положения можно, поставив впереди более узкую шину, чем сзади.

Более широкая шина впереди, более узкая сзади

Вы работаете над обеспечением лучшего сцепления на поворотах? Тогда имеет смысл использовать более широкую переднюю шину.

К слову, более широкая шина лучше поглощает удары. А значит – нагрузка на руки  уменьшится, что стоит взять на заметку, если у вас побаливают запястья после часов-двух катания.

Смешанный подбор шин на велосипеде

Собираетесь катать по мягким поверхностям – по грязи, по песочку? :)

Тогда стоит попробовать смешанный подбор: поставьте широкую переднюю шину с можно даже агрессивным протектором и несколько более узкой, задней гладкой шиной. Передняя широкая шишковатая шина обеспечит вам очень важное сцепление для переднего колеса.

 

Scott подбор: